Агенты влияния фармацевтических компаний и их проколы

Агентами влияния я называю проплаченных фармацевтическими фирмами, не желающими вести открытую конкурентную борьбу и не способными платить за рекламу своего продукта, людей, которые размещают на любых доступных площадках в интернете информацию положительного толка о лекарствах или добавках, производимых данной компанией. Собственно рекламировать они могут не только фармацевтическую продукцию, но у меня сайт узкой направленности поэтому речь пойдет об агентах влияния фармацевтов.

Естественно, люди привыкли доверять отзывам других людей, этим и пользуются данные агенты, которые размещают скрытую и не такую частую по времени, чтобы не было явной рекламой, информацию о продукте, который представляют. Многие покупаются. К тому же таким горе-компаниям этот вид рекламы обходится весьма дешево, так как он позволяет экономить бюджет (деньги тратятся только на найм нужных людей, иногда это может принимать крайние формы, когда найм таких лиц ведется среди авторитетных комментаторов на форумах или блогах), а эффект весьма солиден, так как скрытая реклама не бьет прямо в лоб, а позволяет аккуратно «намекать» доверчивому гражданину о пользе лекарства или добавки. Поэтому такой вид рекламы я лично рассматриваю как крайнее зло, так как это полностью нивелирует доверие людей друг к другу и снижает авторитетность сайта, на котором размещена данная информация. Ладно, если это подается как «наброс» на дискуссию, в рамках которой можно прийти к некоторому знаменателю путем обсуждению положительных и отрицательных характеристик лекарственного продукта, но все может быть обставлено как реальное обсуждение положительных факторов целого сообщества таких рекламных агентов, что и подтверждает мониторинг многих фармацевтических и врачебных форумов. Где тогда человеку найти истину?

На чем же прокалываются такие агенты. Можно вести бесконечно эту беседу, так как я лично выработал множество способов найти и обезвредить данных «зловредышей». Сегодня просто попался крайний случай, благодаря которому я пополнил свой арсенал еще на один способ. Все способы раскрывать не буду, дабы не подкидывать ценной информации для организаторов таких спам-атак на приличные ресурсы, с указанием на то, как обойти данные барьеры, тем более арсенал постоянно пополняется. Этим иногда и можно объяснить, что не все группы положительных отзывов об одном препарате, можно назвать заказными, так как если нет доказательств, то и удалять эти отзывы о препаратах я не могу, чтобы не быть предвзятым к реальным посетителям сайта, которые могут обидится или обвинить меня в предвзятости к этим препаратам в угоду их аналогам.

Итак, в чем состоял прокол агентов влияния. Имеется препарат (из этичности не называю его, но кто видел, тот знает, а уж организаторы тем более). Имеется группа людей с разными характеристиками как их компьютерных машин, так и других дополнительных параметров. Очень аккуратно производиться добавление откровенно положительной информации о данном препарате. Но так как группа гетерогенна и не повторяется в своих размышлениях и точках входа на сайт, то вычислить их заказной характер невозможно. Все бы ничего, если бы не месячный отчет, которые эта группа предоставляет вероятнее всего своему заказчику (фармацевтической компании, которая вступила на скользкий путь нечестной конкуренции и обмана посетителей). Всю информацию о хитроумной схеме удалось выудить из очередного просмотра статистки, что я делаю регулярно и в которой фигурировали заходы с сайта, где был размещен отчет с недвусмысленным названием url, что позволило мне их вычислить и жестко наказать наглецов, нивелировав их труд и вероятно удачный рекламны ход.

Так что фармацевт фармацевту рознь. Кто-то открыто указывает на недостатки, подкрепляя эту информацию несомненной пользой лекарств, которые помогают людям бороться с болезнями, а кто-то пытается правдами и неправдами пропихнуть на рынок откровенно дрянной продукт, но из-за создаваемого рекламного шума вычленить полезные зерна обычному человеку не представляется возможным. Одним из таких инструментов фармацевтических компаний и стали агенты влияния. Так что не надо слепо верить только одному источнику информации - нет вероятности, что он не попал в работу к таким рекламным дельцам.

Консультант: Шкутко Павел - Врач и идейный вдохновитель сайта
Специальность: Участковый врач-терапевт, домашний доктор

Консультации (0):
Отзывы и комментарии (0):

Правила публикации отзывов и вопросов посетителей