Обострение конкурентной борьбы на российском фармацевтическом рынке

В последнее время наблюдаю активность фармакологических агентов в области рекламы своих лекарственных препаратов в отзывах к схожим по действию, но конкурирующим препаратам или аналогам (дженерикам). Так что теперь буду ограничивать такую патологическую активность.

Например, совсем недавно была замечена активность распространителей препарата Редуксин, которые мало того, что стали в больших количествах добавлять хвалебные отзывы к самому препарату (за что им уже было вынесено предупреждение), так и очень заметно стали отмечаться в отзывах к аналогичному препарату - Голдлайн. Напомню, что действующее вещество у обоих препаратов одинаковое - это Сибутрамин, соответственно и эффекты от применения данных лекарств аналогичные. Но этика между производителями двух препаратов закончилась, поэтому пришлось вынести предупреждение за нездоровую активность одного распространителя препарата в отзывах другого средства.

Видно конкуренция на фармацевтическом рынке России обостряется и наступает предел насыщения. По некоторым препаратам уже наблюдается тренд на снижение их продаж. А учитывая, что многие препараты как таковыми лекарствами и не являются (скорее это биологически активные добавки, но активно рекламируемые как средства для лечения различных болезней), то понятно, что рано или поздно наступит прозрение потребителей и продажи упадут. А сладко кушать хочется, дорогие машины закуплены и что-то надо зарубежным поставщикам докладывать, приходиться применять, в том числе и нечестные методы. Раньше такого не наблюдалось и конкурентов не топили, но на войне как на войне.

Конечно, если человек делится своим непредвзятым мнением о лечении различными препаратами, то такой отзыв будет оставлен, как помогающий сформировать свое мнение о препарате, в том числе и специалистам. Но активность агентов влияния будет ограничена, причем жестко.

А рекламщикам хочу сказать, что их нездоровую активность в продвижении препаратов путем размещения заказных отзывов я вижу и вначале выношу предупреждения, а потом их препараты попадают в черный список с большими ограничениями на последующие добавления отзывов. Даже если это положительный опыт применения вашего препарата реальными людьми (хотя стараюсь фильтровать именно агентов влияния и их заказные отзывы, которые написаны по шаблону), это уж извините плата за ваши выкрунтасы. Реклама и реальные отзывы в моем Справочнике будут разделены и так будет всегда.

Консультант: Шкутко Павел - Врач и идейный вдохновитель сайта
Специальность: Участковый врач-терапевт, домашний доктор

Консультации (0):
Отзывы и комментарии (2):
Администраторы
admin
Настя, Это уже вопрос к производителю Редуксина, почему они свой препарат и его название не защитили и не запатентовали. А возможно это просто отжим денег на разных направлениях одними и теми же представителями и производителями. Тут можно долго дискутировать.
Посетители
Настя
Вот вы пишете, что биологически активные добавки активно рекламируются, как средства для лечения различных болезней. Более того, БАДы просто мимикрируют под серьезные препараты: редуксин лайт вообще продается под тем же названием и в почти такой же упаковке как сибутраминовый редуксин. Хотя по сути у них ничего общего, РЛ вообще сомнительно на вес влияет.
все отзывы и комментарии

Правила публикации отзывов и вопросов посетителей